Логотип Senat Consulting Services

Специалист по персоналу и кадровому делопроизводству

Российский офис европейского промышленного концерна (оборудование для нефтегазового сектора и ТЭК, материалы для строительства)
Обязанности:
Организация управления формированием и развитием персонала:
  • Работа по комплектованию Компании кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации: поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
  • Формирование корпоративной культуры, управление ее развитием;
  • Обеспечение реализации задач по управлению персоналом: интервью по постановке задач и развитию, оценке результативности, опрос вовлеченности работников и проч.;
  • Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов;
  • Организация работы по профессиональной адаптации работников, обучение персонала;
  • Участие в работе по повышению мотивации работников, включая материальную и нематериальную составляющие, по улучшению условий труда, повышению его  производительности; подготовка предложений  по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования; разработка проектов локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, организация работы по добровольному медицинскому страхованию и страхованию от несчастных случаев.
Организация кадрового документооборота:
  • Оформление документации по кадрам: прием, перевод, перемещение, отпуск, увольнение т.д.;
  • Сбор и проверка личных документов работников;
  • Ведение предусмотренного трудовым законодательством учета и регистрации документов в информационных системах и на материальных носителях;
  • Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, организационно-распорядительной). Доведение до сведения работников организационных, распорядительных и кадровых документов;
  • Разработка и сопровождение процесса цифровизации и автоматизации управления персоналом. Организация перевода кадрового документооборота в электронный вид;
  • Ведение документации по учету и движению персонала.
  • Работа с компанией, оказывающей услуги по охране труда, в том числе организация процесса обучения персонала по охране труда.
Требования:
  • Высшее/специальное профессиональное образования/дополнительное профессиональное образование в области управления персоналом, опыт работы в сфере управления персоналом не менее 3 лет.
  • МS Office (Word, Excel, PowerPoint), Microsoft Outlook, Microsoft Excel на хорошем уровне, знание Программы 1С, КЭДО.
  • Личные компетенции: инициативность, коммуникабельность, гибкость, умение работать в команде, грамотность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Работа с 9.00 до 17.30. (гибрид офис / удаленно)
  • Белая заработанная плата (139 200 gross), годовой бонус.
  • ДМС (после испытательного срока).
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Офис: Метро – Фрунзенская.
Made on
Tilda