Подготовка рублевых платежных поручений в 1С и в системах банк-клиент;
Работа с системой согласования платежей, в том числе, подготовка реестров по счетам;
Выгрузка банковских выписок из банка-клиента, сохранение на диск, загрузка файлов с платежными поручениями в банк-клиент;
Подготовка платежей по расчету с персоналом и бюджетным платежам;
Формирование валютных платежей, оформление СВО, СПД;
Постановка контракта на учет по ВК;
Осуществление операций по покупке-продажи валюты;
Работа с валютным контролем, коммуникация с банками по вопросам валютного контроля, платежам;
Отражение документов по реализации в учетной программе (акт/накладная, счет-фактура, УПД, книга продаж);
Отражение ГТД в учетной программе;
Отражение операций, связанных с комплектацией товара\материала;
Отражение банковских выписок в учетной программе;
Отражение в учетной программе прочих операций, связанных с движением материалов, товаров, основных средств;
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
Подготовка рублевых платежных поручений в 1С и в системах банк-клиент;
Работа с системой согласования платежей, в том числе, подготовка реестров по счетам;
Выгрузка банковских выписок из банка-клиента, сохранение на диск, загрузка файлов с платежными поручениями в банк-клиент;
Подготовка платежей по расчету с персоналом и бюджетным платежам;
Формирование валютных платежей, оформление СВО, СПД;
Постановка контракта на учет по ВК;
Осуществление операций по покупке-продажи валюты;
Работа с валютным контролем, коммуникация с банками по вопросам валютного контроля, платежам;
Отражение документов по реализации в учетной программе (акт/накладная, счет-фактура, УПД, книга продаж);
Отражение ГТД в учетной программе;
Отражение операций, связанных с комплектацией товара\материала;
Отражение банковских выписок в учетной программе;
Отражение в учетной программе прочих операций, связанных с движением материалов, товаров, основных средств;
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
Требования:
Опыт работы в бухгалтерском отделе коммерческой организации от 3 лет на должности Старшего бухгалтера;
Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
Опыт работы в бухгалтерской учетной системе 1С Бухгалтерия, 1с Комплексная автоматизация ( 1С БИТ), Консультант Плюс, Гарант, Система «Главбух», Контур.Диадок, СБИС.
Аналитические навыки для проведения финансового анализа и определения эффективности деятельности компании.
Работа в условиях многозадачности. Коммуникативные навыки для взаимодействия с другими отделами и внешними партнерами. Ответственность и внимательность к деталям. Готовность и стремление к изучению новых знаний и инструментов.
Дополнительные требования / Знания:
Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
План и корреспонденцию счетов;
Организация документооборота по участкам бухгалтерского учета;
Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств;
Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Условия: ● График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (гибрид); ● Оклад (обсуждается индивидуально) + квартальный бонус + ДМС со стоматологией; ● Международная корпоративная среда, активная и молодая команда; ● Официальное трудоустройство по ТК РФ; ● Белая заработная плата; ● Компенсация мобильной связи по корпоративным стандартам; ● Корпоративный ноутбук; ● Возможность роста / продвижения через 3/6 месяцев; ● Офис: Метро – Новопеределкино (15 минут пешком от метро).
Ждем Ваши резюме и вопросы по e-mail: info@senatcs.ru или на WhatsApp 8(926)422-57-07