Логотип Senat Consulting Services

Старший бухгалтер

Международная компания-импортер

Ключевые задачи:
Ведение закрепленных бухгалтерский участков, взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями.
Обязанности:
  • Подготовка рублевых платежных поручений в 1С и в системах банк-клиент;
  • Работа с системой согласования платежей, в том числе, подготовка реестров по счетам;
  • Выгрузка банковских выписок из банка-клиента, сохранение на диск, загрузка файлов с платежными поручениями в банк-клиент;
  • Подготовка платежей по расчету с персоналом и бюджетным платежам;
  • Формирование валютных платежей, оформление СВО, СПД;
  • Постановка контракта на учет по ВК;
  • Осуществление операций по покупке-продажи валюты;
  • Работа с валютным контролем, коммуникация с банками по вопросам валютного контроля, платежам;
  • Отражение документов по реализации в учетной программе (акт/накладная, счет-фактура, УПД, книга продаж);
  • Отражение ГТД в учетной программе;
  • Отражение операций, связанных с комплектацией товара\материала;
  • Отражение банковских выписок в учетной программе;
  • Отражение в учетной программе прочих операций, связанных с движением материалов, товаров, основных средств;
  • Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
  • Подготовка рублевых платежных поручений в 1С и в системах банк-клиент;
  • Работа с системой согласования платежей, в том числе, подготовка реестров по счетам;
  • Выгрузка банковских выписок из банка-клиента, сохранение на диск, загрузка файлов с платежными поручениями в банк-клиент;
  • Подготовка платежей по расчету с персоналом и бюджетным платежам;
  • Формирование валютных платежей, оформление СВО, СПД;
  • Постановка контракта на учет по ВК;
  • Осуществление операций по покупке-продажи валюты;
  • Работа с валютным контролем, коммуникация с банками по вопросам валютного контроля, платежам;
  • Отражение документов по реализации в учетной программе (акт/накладная, счет-фактура, УПД, книга продаж);
  • Отражение ГТД в учетной программе;
  • Отражение операций, связанных с комплектацией товара\материала;
  • Отражение банковских выписок в учетной программе;
  • Отражение в учетной программе прочих операций, связанных с движением материалов, товаров, основных средств;
  • Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
Требования:
  • Опыт работы в бухгалтерском отделе коммерческой организации от 3 лет на должности Старшего бухгалтера;
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
  • Опыт работы в бухгалтерской учетной системе 1С Бухгалтерия, 1с Комплексная автоматизация ( 1С БИТ), Консультант Плюс, Гарант, Система «Главбух», Контур.Диадок, СБИС.
  • Аналитические навыки для проведения финансового анализа и определения эффективности деятельности компании.
  • Работа в условиях многозадачности. Коммуникативные навыки для взаимодействия с другими отделами и внешними партнерами. Ответственность и внимательность к деталям. Готовность и стремление к изучению новых знаний и инструментов.
Дополнительные требования / Знания:
  • Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
  • Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
  • План и корреспонденцию счетов;
  • Организация документооборота по участкам бухгалтерского учета;
  • Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств;
  • Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Условия:
● График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (гибрид);
● Оклад (обсуждается индивидуально) + квартальный бонус + ДМС со стоматологией;
● Международная корпоративная среда, активная и молодая команда;
● Официальное трудоустройство по ТК РФ;
● Белая заработная плата;
● Компенсация мобильной связи по корпоративным стандартам;
● Корпоративный ноутбук;
● Возможность роста / продвижения через 3/6 месяцев;
● Офис: Метро – Новопеределкино (15 минут пешком от метро).

Ждем Ваши резюме и вопросы по e-mail: info@senatcs.ru или на WhatsApp 8(926)422-57-07

senat-cs.ru - 27 лет на рынке рекрутмента
Made on
Tilda