Российский офис европейского промышленного концерна (оборудование для нефтегазового сектора и ТЭК)
Обязанности: ● Ведение бухгалтерии по двум юридическим лицам; ● Участок Банк-клиент: ведение расчетных счетов (рублевых и валютных); формирование платежных поручений, обслуживание системы Банк-клиент; обработка выписок по банковским счетам, контроль за движением денежных средств; контроль за открытием и закрытием всех банковских счетов; ● Контроль сроков предоставления документов по валютным платежам в банки; сбор и архивирование документов, работа с отдельными счетами по Гособоронзаказам/Госзаказам, работа с Казначейством; ● Работа с покупателями: оперативнаяработа и переписка по взаиморасчетам с покупателями; авторизация реализаций, сверка взаиморасчетов с покупателями; ● Помощь сотрудникам Компании в части работы с поставщиками: контроль формирования заявок на оплату, контроль первичных документов для оплаты, помощь по вопросам взаиморасчетов с поставщиками; ● ВЭД, работа с ЭДО.
Требования: ● Высшее / средне-специальное экономическое образование; ● Опыт работы не менее 3 лет в соответствующей должности в компании, занимающейся оптовой торговлей; ● Разносторонние знания бухгалтерского и налогового учета; ● Приветствуются знание участка ВЭД, работа с ЭДО; ● 1С 8.3 (желательно Комплексная версия), Консультант+, ПК: Word, MS office; Excel.
Условия: ● Оформление в соответствии с трудовым законодательством. ● Испытательный срок – 3 месяца. ● Работа с 9.00 до 17.30. ● Белая заработанная плата (от 100 000 на руки), годовой бонус. ● ДМС (после испытательного срока). ● Офис: Метро – Фрунзенская.
Ждем Ваши резюме и вопросы по e-mail: info@senatcs.ru Либо на WhatsApp 8(926)422-57-07