Международная компания-импортер Ключевая функция Отвечать за конечный P&L результат реализации проекта по продвижению бренда, фокусируясь на коммерческой стратегии и развитии бизнеса. Представитель бренда - это: - Лидер, в зоне ответственности которого комплексное продвижение бренда на территории России и СНГ; - Архитектор комплексной коммерческой стратегии, обеспечивающей согласованность взаимодействия между продажами, маркетингом, продуктовым менеджментом и поставщиками; - Эксперт-практик с отличными коммуникативными навыками, способный определять стратегию на высоком уровне, а также погружаться в операционные процессы её реализации для обеспечения исполнения, достижения целей и устойчивого роста. Основные обязанности 1. Стратегия и тактика - Определить годовую и долгосрочную коммерческую стратегию и тактику продвижения бренда совместно с Поставщиком; - Внедрять и координировать реализацию разработанной стратегии в рамках всех подразделений, вовлеченных в процесс; - Проактивно выявлять изменения рынка и в соответствии с ними корректировать тактику для поддержания конкурентных преимуществ. 2. Управление продажами - Контролировать целевые показатели продаж, определять и распределять бюджет между каналами продаж и PIC - Инструктировать и обеспечивать команду продаж инструментами для увеличения показателей продаж, поддержки текущих клиентов и выход на новых; - Регулярно отслеживать результаты продаж, анализировать эффективность сотрудников и принимать соответствующие меры при возникновении трудностей с достижением поставленных целей. 3. Коммерция и ценообразование - Разрабатывать и управлять бюджетом, обеспечивая оптимальное распределение ресурсов для получения максимального коммерческого результата; - Контролировать и обновлять калькуляцию стоимости товаров, прайс-листы, программы скидок и лояльности для обеспечения прибыльности. 4. Маркетинг и коммуникации - Определять и координировать реализацию маркетинговых кампаний и коллабораций по всем каналам продвижения; - Отвечать за разработку всех презентационных материалов, сайта, инструкций продвижения для ритейл-сектора, POS-материалы и цифровое присутствие; - Непрерывно отслеживать маркетинговые результаты и принимать соответствующие меры при возникновении трудностей с достижением поставленных целей. 5. Продуктовый менеджмент - Вести сегментацию продуктового портфолио и разрабатывать стратегию для эффективной работы с каждой целевой группой клиентов; - Работать над расширением ассортимента продукции, выявляя возможности для внедрения новых продуктов. 6. Управление ключевыми поставщиками - Выступать в качестве основного стратегического представителя в выстраивании взаимоотношений с ключевыми поставщиками, управляя партнерством в комплексе; - Согласовывать условия, управлять совместным бизнес-планированием и развивать прочные отношения сотрудничества, основанные на доверии. Требования к квалификации и опыту - Опыт работы на позиции бренд менеджера/представителя иностранного бренда в схожем продуктовом сегменте; - Не менее 3 лет работы на руководящей коммерческой должности, включающей управление стратегией, продажами и маркетингом; - Наличие экспертизы в продуктовом менеджменте и продуктовом маркетинге; - Наличие опыта управления взаимоотношениями с иностранным поставщиком или партнером; - Сильные лидерские качества и коммуникативные навыки, способность организовывать и согласовывать взаимодействие кросс-функциональных команд; - Английский язык не ниже уровня C1. Условия: - График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (возможен гибридный формат); - Оклад (обсуждается индивидуально) + квартальный бонус + ДМС со стоматологией; - Международная корпоративная среда, активная и молодая команда; - Официальное трудоустройство по ТК РФ; - Белая заработная плата; - Компенсация мобильной связи по корпоративным стандартам; - Корпоративный ноутбук; - Офис: М.Новопеределкино (15 минут пешком от метро).
Ждем Ваши резюме и вопросы по e-mail: info@senatcs.ru или на WhatsApp 8(926)422-57-07